8 причин, почему наши сотрудники рекомендуют работу в компаниях RELX

20 май 2019

 

Наши недавние исследования показывают, что почти половина всех сотрудников, принятых в компанию по рекомендации, имеют более высокую степень удовлетворенности работой и остаются в компании дольше, чем те, кто был нанят из других источников.

Мы поговорили с коллегами из RELX, чьи команды достигли высоких показателей лояльности в нашем недавнем опросе мнения сотрудников, чтобы понять - что необходимо, чтобы сотрудник рекомендовал своего работодателя?

 

ПРИЧИНА #1: МЫ СОЗДАЕМ КУЛЬТУРУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

«У нас успешный бизнес, и мы просто становимся лучше», - сказал Дэвид Бэйлисс, вице-президент по технологиям в Risk & Business Analytics в США. «Важно, что моя команда знает, что работа, которую она выполняет, является ключевым фактором этого успеха. Мы работаем в отличном месте с отличными людьми, поэтому мы выигрываем.

Кен Фогарти, групповой казначей RELX в Великобритании, соглашается: «Я считаю, что частые даже небольшие победы создают чувство выполненного долга и причастности и позволяют людям увидеть ценность, которую они представляют для более крупной организации».

 

ПРИЧИНА № 2: МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ ПОНЯТНЫЕ ЦЕЛИ

Картинки по запросу анна дычева-смирнова

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, убеждена: «Очень важно, чтобы сотрудники понимали, как строится наш бизнес, поэтому мы много общаемся с нашими командами, поясняем принятые решения, информируем о стратегии и держим в курсе о текущих проектах».

«Мне повезло работать в команде, где почти все сотрудники отождествляют себя с миссией и целью организации, и я считаю, что это во многом это связано с усилением лояльности», - комментирует Виджай Рагхаван, технический директор Risk & Business Analytics в США. «Мы всегда связываем наши технические задачи с более крупными организационными целями, и когда мы выполняем эти задачи, это приятное чувство».

 Для Аниты Чандрапракаш, Исполнительного Вице-Президента глобального подразделения для STM в Нидерландах, это также верно: «Позитивные отношения с менеджерами и коллегами в сочетании со значимой работой, результаты которой влияют на решения клиентов, - это ключевой фактор высокой лояльности в моей команде».

Марк Джонсон, вице-президент службы данных в Risk & Business Analytics в США, также считает важным четкое понимание цели и контекста: «Мы прилагаем все усилия, чтобы люди понимали важность своей роли и то, как их работа способствует успеху наших клиентов. Регулярно подчеркивая положительное влияние нашей миссии на общество и давая нашим сотрудникам понять, что они являются неотъемлемой частью предлагаемой нами ценности, мы добавляем смысл, цель, приверженность и гордость в их работу».

Кэтрин Ланн, глава отдела развития талантов в RELX: «Я думаю, что все дело в том, чтобы наши люди чувствовали, что они могут эффективно использовать свои навыки и опыт в своих ролях, и помогать повышать ценность нашей организации и наших сотрудников».


ПРИЧИНА № 3: ЕДИНАЯ КОМАНДА, ОТКРЫТАЯ СВЯЗЬ

Дэвид Бэйлисс: «Мы побеждаем как команда. Если одни сотрудники с опережением выполняют свои планы, а другие отстают, мы перераспределяем задачи, чтобы охватить всё. Если кто-то заболевает, ему дается необходимое время на восстановление; остальные прикрывают».

Для Анны Дычевой-Смирновой также важна динамика в команде: «Мы учим наших менеджеров прислушиваться к своим подчиненным и постоянно поддерживать с ними связь, чтобы знать потребности сотрудников и своевременно реагировать на них».

Так же и для Марка Джонсона: «Для взаимодействия с вашей командой нужно время, чтобы выслушать. Мы все хотим быть услышанными».

 

ПРИЧИНА № 4: ГАРАНТИРУЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Стабильность может показаться редкостью в современных организациях, но Дэвид Бэйлисс имеет уникальную точку зрения на прогрессивность: «Размер, успешность и движущая сила нашей организации помогают нам активно атаковать цели, работать в самых современных областях и в то же время гарантировать финансовую стабильность. Стартапы дают вам только первые два пункта.

«Гибкие методы работы и достижение разумного баланса между работой и личной жизнью очень важны», - уверена Анита Чандрапракаш.

Анна Дычева-Смирнова подтверждает: «Одна из главных причин, по которой мы достигаем высокого уровня лояльности, - это стабильность и надежность компании».

lop

ПРИЧИНА № 5: ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИХ И СОЗДАЕМ РАЗНООБРАЗИЕ

По словам Кена Фогарти, разнообразие является важным фактором: «Наша команда – это сотрудники, абсолютно разные с точки зрения бэкграунда, знаний и навыков, и это делает нас более эффективными».

В это же время Дэвид Бэйлисс сосредотачивается на том, чтобы нанимать лучших: «У меня очень разнообразная команда с точки зрения пола, возраста и географии – это означает лишь то, что это лучшие из найденных специалистов в своих областях».

 

ПРИЧИНА № 6: УВАЖЕНИЕ, ОЦЕНКА И ПРИЗНАНИЕ

Для Анны Дычевой-Смирновой это краеугольная тема: «Наша работа очень сложная, поэтому мы всегда стремимся создать безопасные, четкие и справедливые условия труда для наших сотрудников. Мы остаемся открытыми и честными, относимся к сотрудникам с уважением, сохраняем ясность в отношении компенсации и действительно заботимся о том, чтобы наши люди чувствовали себя услышанными».

Кэролин Янг, ведущий специалист по работе с клиентами, соглашается. «Для меня все дело в том, чтобы относиться к сотрудникам как к индивидуальностям, а не к сухим цифрам. Тратить время на изучение того, что делает каждого сотрудника личностью, и адаптировать рабочие отношения к каждому персонально, относиться к другим так, как я хотел бы, чтобы относились ко мне. В моей команде царит взаимное уважение и понимание, и это усиливает лояльность».

Кен Фогарти также определяет уважение как ключевой фактор: «В нашем отделе все относятся друг к другу с большим уважением. В то время как у сотрудников есть четко определенные роли, все понимают, что для того, чтобы быть по-настоящему эффективными, им время от времени требуется помощь или наставничество со стороны коллег, и это всегда происходит взаимно. И никто не боится высказывать свою точку зрения».

Анита Чандрапракаш соглашается: «Сильная корпоративная культура, основанная на инклюзивности и уважении, является ключевой. И очень важно иметь корпоративную политику и практику, которые демонстрируют, как мы ценим наших людей и обеспечиваем признание, которого они заслуживают».

 

ПРИЧИНА № 7: МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ ЛЮДЯМ РАСТИ

«Мы много делаем для того, чтобы помочь нашим людям повысить свои профессиональные навыки, а также добиться прогресса в своем личном развитии. Мы создаем и осуществляем программы по внутреннему и внешнему развитию, принимая во внимание желание сотрудников расти и поддерживая их в этом процессе», - сказала Анна Дычева-Смирнова.

Робби Кертис, Вице-президент по разработке контента в Risk & Business Analytics в США, соглашается: «Мы используем собственные инструменты развития талантов, стараемся индивидуально работать с каждым сотрудником, улавливать его карьерные устремления, оценивать его готовность и намечать планы развития».

И последнее от Дэвида Бэйлиса: «Каждый следующий год всегда тяжелее предыдущего. В начале каждого года мы устанавливаем целевые показатели, которые требуют личностного роста от каждого человека. Мы все знаем нашу общую цель и помогаем людям расти вместе с ней».

 

ПРИЧИНА № 8: СОТРУДНИКИ КАК ЧАСТЬ СООБЩЕСТВА

Рик Долс, управляющий директор на Филиппинах, говорит: «Работа по вовлечению сотрудников является ключевым моментом в нашей привлекательной рабочей среде. В основном наши специалисты – это миллениалы, которым мы предлагаем ряд возможностей для профессионального роста, развития, улучшения здоровья и личного благополучия. Эти мероприятия включают в себя учебные программы, мероприятия по формированию команды, спортивные фестивали и мероприятия, где сотрудники объединены общими целями и интересами.

Помимо этого, институт Reed Exhibitions Cares предоставляет членам команды возможность вносить положительные изменения в общество и мир, где мы живем и работаем. Таким образом, мероприятия по вовлечению сотрудников и RE Cares сыграли важную роль в приверженности среди членов нашей команды».

Passion

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.