Ведущая выставка по торговой недвижимости MAPIC Russia 2019 успешно прошла на новой площадке

06 май 2019

 

16-18 апреля в Крокус Экспо состоялось ключевое событие для специалистов в индустрии торговой недвижимости – специализированная выставка MAPIC Russia 2019. В течение трех дней работы выставки более 5 700 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими торговыми площадями из всех регионов России, получить актуальный обзор рынка, узнать, какие тенденции на сегодняшний день преобладают в отрасли.

ИТОГИ MAPIC RUSSIA 2019:

  • Более 100 компаний из 5 стран
  • Более 30 новых компаний, которые ранее не принимали участие в выставке
  • 5 708 уникальных посетителей за 3 дня (+7% по сравнению с предыдущим годом)
  • География посетителей - 28 стран
  • Торговые площадки из всех федеральных округов России
  • 3 насыщенных дня деловых мероприятий: Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, 9 партнерских мероприятия, Pitching Sessions – серия коротких презентаций от участников тура Международных ритейлеров, бизнес-активности на стендах участников
  • 56 спикеров и 268 делегатов (+8,5 % по сравнению с предыдущим годом) приняли участие в Конференции по торговой недвижимости и ритейлу
  • Первая премия MAPIC Russia Awards

В этом году выставка впервые прошла на новой площадке – международном выставочном центре Крокус Экспо. Участники и посетители смогли по достоинству оценить функциональность и удобство нового места проведения MAPIC Russia 2019.

Самые успешные игроки рынка

На протяжение трех дней работы выставки посетители знакомились с проектами торговых центров на 101 стенде компаний. Ведущие компании рынка были рады приветствовать специалистов и представить свои проекты. Среди них: FortGroup, RRG, ГК РУСИЧ, JLL, Hines, Cusman & Wakefield, MALLTECH, АНД Девелопмент, ГАРАНТ ИНВЕСТ, Ceetrus, Ingka Centres, МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП, Остров Мечты (ГК «Регионы»), ADG Group, Лента и другие. В этом году более 30 компаний присоединились к выставке MAPIC Russia впервые. Вот лишь некоторые из них: Kari, Мозаика ТРЦ, Сеть торговых центров XL, РИВ ГОШ, Мираторг, ВИНТЕРРАИНВЕСТ, М.Видео, Италмас ТРЦ, Сбербанк. Полный список участников на сайте проекта.

За три дня работы выставки мероприятие посетили 5 708 специалиста из 28 стран мира.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, около 2/3 посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, а 86 % намерены вернуться в следующем году.

Актуальные тренды рынка и успешные бизнес-кейсы в деловой программе

Экспозиция выставки традиционно дополнилась насыщенной деловой программой, где в течение двух дней участники обсуждали самые актуальные тенденции рынка. 16 и 17 апреля состоялась международная Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе 9 сессий мероприятия более 50 экспертов рынка обсудили перспективы развития российского рынка торговой недвижимости, поделились бизнес-кейсами в сфере торгово-развлекательных концепций, а также поделились рекомендациями и готовыми решениями по развитию торгового центра и качественному взаимодействию с покупателями. В качестве спикеров приняли участие ведущие международные компании.

В их числе:

  •  Алексей Ионов, исполнительный директор, CEETRUS в России
  • Патрик Сьоберг, региональный директор, SRV Россия
  • Мария Бутонаева, руководитель группы B2C маркетинга, Ingka Centres в России
  • Антон Кондратов, коммерческий директор, Tele2
  • Луиз Винтцел, менеджер по развитию в Европе, Daniel Wellington
  • Хенрик Винтер, основатель, ресторанный холдинг Tigrus (BarBQ Cafe, Osteria Mario, Zest, «Швили»)
  • Брендон О'Рейли, управляющий директор, Fashion House Group
  • Юлия Дьякова, директор отдела аренды, ТРЦ «Авиапарк»
  • Мария Шулутко, управляющий Центрального Детского Магазина на Лубянке
  • Мария Карамышева, директор по развитию, Kidburg
  • Андрей Огородов, директор по развитию бизнеса, «АРМО-Групп»
  • Вальдемар Вайсс, глава российского представительства, Munitor Gruppe
  • Анна Хлызова, управляющий директор, DARS Development

Помимо Конференции серия партнерских мероприятий прошла в конференц-зале 2, а также на стендах компаний. Бизнес-активности, посвященные логистике, менеджменту, маркетингу, программам лояльности и выходу на новый рынок с были приняты посетителями с огромным успехом. Организаторами этих мероприятий стали такие компании как: Promotion Realty, ANTIvor, Market Media, Blank Architects, Cushman & Wakefield, Becar Asset Management, IDEM – консультанты по торговой недвижимости, RRG, MK3, Максимум Девелопмент, РСТЦ и другие.

На сегодняшний день зарубежные розничные компании находят свои интересы на российском рынке, и экспансия иностранных игроков растет. Уже третий год подряд был организован международный тур ритейлеров для иностранных брендов. В этом году представители крупнейших ритейлеров из Японии, Швейцарии, Италии и Франции посетили 4 московский торговых объекта: ТРЦ «Океания», ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис» и ТРЦ Vegas. Целью посещения каждого объекта было обсуждения дальнейшего сотрудничества, особенностей, преимуществ и специфики российского рынка.

16 апреля на международном стенде MAPIC состоялись короткие презентации от участников тура ритейлеров. После выступления в формате Pitching Sessions продолжились переговорами о развитии бизнеса.

17 апреля в ресторане Backstage была проведена первая премия в области торговой недвижимости и розничной торговли – MAPIC Russia Awards. Экспертный совет, куда вошли представители информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов, а также члены профессионального экспертного сообщества рынка недвижимости и ритейла определили финалистов и победителей. Председателями экспертного совета премии выступили компании CBRE и Knight Frank, аудитором премии компания E&Y.

Отбор финалистов и определение победителей проходило в 2 этапа: первый этап онлайн-голосование и в завершении – заседание жюри, где путем закрытого голосования были выявлены победители и финалисты:

Лучший новый торговый центр:
Победитель: Outlet Village Pulkovo. Финалисты: BRANDS' STORIES Outlet, ТЦ "Акварель" Тольятти;

Лучший действующий торговый центр:
Победитель: ТЦ "МЕТРОПОЛИС". Финалисты: "МЕГА" Теплый Стан, Outlet Village Белая дача;

Лучшая новая ритейл-концепция:
Победитель: Центральный рынок. Финалисты: СТД Петрович, Eat Market;

Лучший pop-up формат:
Победитель: Bravery Market. Финалисты: Tag Heuer X Роза хутор, Adidas X Tsvetnoy;

Лучший ритейлер в формате leisure& entertainment
Победитель: Arena Space. Финалисты: Панда Парк, КидБург.
Эксклюзивным партнером вечернего приема стала компания Л’Этуаль.

Выставка MAPIC Russia состоялась при поддержке Российского Совета Торговых Центров;

Генеральный спонсор MAPIC Russia 2019 – «Концерн РУСИЧ»;

Спонсор MAPIC Retailers’ Club - компания OZ MALL;

Генеральный отраслевой партнер – портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru;

Генеральный интернет-партнер – информационно-аналитический портал Арендатор.ру.

 

Организатор выставки, а также партнеры и участники уже активно начали подготовку к следующему деловому мероприятию – Форуму по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда», который пройдет 22-23 октября 2019 года.

До встречи в октябре!

 

Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.