11-13 сентября впервые в России пройдет выставка-фестиваль PSI Russia

10 сен 2018

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в Крокус Экспо, станет уникальным для рекламного мира событием. Она объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейл) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж. Мероприятие будет наполнено атмосферой праздника и креатива, что позволит участникам и посетителям в непринуждённой обстановке познакомиться с яркими идеями и современными технологиями для успешного продвижения любого бренда.

В течение трех дней в выставочном павильоне Крокус Экспо будут работать стенды более 140 компаний из Беларуси, Индии, России, Турции и Китая, которые представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли. Здесь можно будет найти и возможности для воплощения любых, в том числе, нестандартных рекламных задач, стоящих перед посетителями, и проверенные на практике готовые решения.

Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендирования бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители выставки познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.

На PSI Russia 2018 будут представлены:

  • Все варианты деловых подарков, в том числе алкоголь и сладкие подарки;
  • Бизнес-аксессуары из кожи;
  • Ежедневники;
  • Промоодежда;
  • Наградная продукция;
  • Изделия ручной работы;
  • Канцелярские товары и письменные принадлежности;
  • Предметы интерьера и посуда;
  • Полиграфия и рекламные технологии.

 

Комфортное пространство выставки-фестиваля позволит гостям PSI Russia 2018 за короткое время познакомиться с трендами российской промоиндустрии. А пообщаться с партнёрами и коллегами, обсудить условия сотрудничества, поделиться опытом, идеями и позитивными эмоциями можно будет как на стендах экспонентов, так и в удобных зонах для нетворкинга и отдыха.

Идеальное сочетание вдохновляющих активностей и деловой программы

Взяв за основу формат ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI, ежегодно проходящей в Дюссельдорфе, организаторы российского фестиваля наполнили и его программу, и саму площадку яркими и интерактивными событиями.

Заходя в выставочный зал, посетители PSI Russia 2018 попадут в Галерею Идей (IDEAS Gallery), где их встретят специальные яркие витрины, которые станут площадкой для демонстрации актуальных трендов, и инноваций и креативных решений в области рекламных услуг и промоизделий: оригинальные коллажи из работ фотохудожника Игоря Панкова, авторские кинетические скульптуры от художественной группы «Арт Механикус», шоколадные фигуры от «Шоколадной студии», флористические композиции от компаний «Марусин сад» и «РозаТека» и новейшие средства визуализации - голографические вентиляторы от «Пяти специй».

Также гости фестиваля смогут принять участие в интересном квесте, пройдя который, каждый посетитель получит приятный подарок.

  

Другой важной частью выставки-фестиваля станут шоу-показы самых ярких новинок: профессиональные танцоры 11 сентября (с 11.30 до 12.10 и с 15.30 до 16.10) представят на легендарном подиуме Catwalk ассортимент таких компаний, как Blunt Umbrellas, Fancy Armour, Stan, «еБазаар», «ИВИ», «Имидж Ателье Марины Чистяковой» и «ПрофШоп». Креативные выступления пройдут под зажигательную музыку в формате, уже многие годы покоряющем сердца посетителей PSI в Дюссельдорфе.

В перерывах между показами зона Catwalk будет трансформироваться в площадку для уникальных мастер-классов: своим успешным опытом и конкретными кейсами с посетителями и участниками выставки-фестиваля поделятся ведущие поставщики и представители креативных профессий – дизайнеры, художники, копирайтеры и многие другие. Среди выступающих - Никита Голубев (дизайн), Антон Шаплин (музыка, аранжировка, Академия Re:store), Юрий Тихонравов (философия, брендизм, IZM.IO), Артём Лоскутов (общественный деятель, «Монстрация»), Марат Хадыев (конструктор, Т.А.R.G), Яна Горностай (игрофикация, MOBILIZATOR), Олег Казаков (экологичная еда, Biomania) и многие другие.

Еще одна зона PSI Russia 2018 будет посвящена деловым играм от event-агентства OOOOO.EVENTS и ведущих российских авторов-игротехников. Оценить свои бизнес-навыки в управлении брендом, в маркетинге, продажах, переговорах и узнать о перспективах геймофикации для развития инновационного мышления и создания успешной команды сможет любой желающий.

Также в рамках PSI Russia 2018 пройдёт конкурс PSI Russia Awards. Его участники представят свои лучшие рекламные продукты профессиональному сообществу: посетители выберут победителей в трех номинациях - «Лучшее креативное решение», «Лучший дизайн» и «Лучшее инновационное решение». Соискателями премии стали такие компании и рекламные агентства, как «Альянс Принт», Dragon Gifts, «Аджар Групп», «еБазаар», Fancy Armour, Rocket Lime, «Альт», «Астра», Helen Group, «ГК Экврикейс», Stan, «Нью-Тон», «Проект 111», «Ломобиль» и «Типография КЕМ».

Оценка конкурсных работ PSI Russia Awards будет проводиться по следующим критериям: дизайн / креатив; привлекательность для пользователя и влияние на продвижение торговой марки; инновационность; технологичность (качество производства, изготовления, исполнения и др.); эксклюзивность; соответствие экологическим нормам, возможность переработки и утилизации / безопасность; экономия материала, снижение стоимости; использование специальных материалов; соответствие местным условиям / особенностям применения: креатив, дизайн, производство, материалы и т. д. Награждение победителей состоится на выставке PSI Russia 2018 в 14.00 13 сентября.

Кроме того, PSI Russia 2018 станет ещё и образовательной площадкой - местом, где можно получить полезные знания в области маркетинга и продаж. В первый день выставки-фестиваля Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) при поддержке PSI Russia проведёт эксклюзивную обучающую программу.

Темой мастер-класса НАРСИ, который будет ориентирован на конечных заказчиков промопродукции, станет «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций». А для представителей промобизнеса Ассоциация подготовила уникальную конференцию под названием «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство». Е  ё спикеры: Михаил Качалкин - директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики», Павел Степанцов - руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС и Владимир Картавцев - управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС.

   

Таким образом, выставка-фестиваль PSI Russia 2018 непременно станет событием, которое подарит всем её участникам и посетителям множество ярких идей, незабываемых эмоций, полезных контактов и новых знаний.

Выставка-фестиваль PSI Russia 2018 пройдёт при поддержке партнёров: «Проект 111» (спонсор сумок для посетителей), «Прагматика» (партнер конкурса PSI Russia Awards), Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии «НАРСИ» (партнер деловой программы), Adsystemas и OKVIDEO.PRO (технические партнёры), MOBILIZATOR (креативный партнёр), «Марусин сад» (партнёр релакс-зоны), OOOOO.EVENTS (партнёр зоны деловых игр), «Верткомм», «Пять специй», «Святой Источник» и Skyeng.

Узнайте первыми о новинках рекламной и промоиндустрии в атмосфере праздника рекламы и креатива. Приходите на PSI Russia и получите заряд творчества и позитивной энергии для развития своего бизнеса!

Бесплатная online регистрация здесь!

До встречи в Крокус Экспо с 11 по 13 сентября (павильон 1, зал 1).

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.