Открыта онлайн-регистрация посетителей на юбилейную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2018

02 ноя 2017

7-8 февраля 2018 в Крокус Экспо, Москва, уже в пятый раз состоится NAIS - ключевое событие отрасли, обязательное к посещению профессионалами своего дела.

Выставка предоставляет реальную возможность познакомиться с новейшими технологиями и тенденциями развития инфраструктуры, решить конкретные бизнес-задачи, а также встретиться со своими текущими и потенциальными партнерами в исключительно приятной деловой атмосфере.

Что ждет на NAIS 2018:

  • 100 производителей, поставщиков и авиапредприятий
  • Программа переговоров NAIS_Network
  • 2-х дневная программа Форума и 8 тематических блоков
  • Сектор Travel Routes Russia: развиваем маршрутные сети
  • Награждение победителей отраслевых премий для авиакомпаний и аэропортов
  • Торжественные мероприятия в честь юбилейного года: 5 лет NAIS и 95 лет Гражданской авиации

Мы приглашаем:

  • Представителей аэропортов и авиакомпаний:
    - Руководителей проектов по развитию пассажирской инфраструктуры  
    - Руководителей проектов по строительству и реконструкции  
    - Специалистов по организации и обслуживанию воздушного движения  
    - Специалистов ТОиР  
    - Службы аэродромного и технического обеспечения  
    - Специалистов по безопасности  
    - IT специалистов  
    - Специалистов по закупкам  
    - Специалистов авиационных сервисов (обслуживание ВС, бортовое питание, снабжение)

  • Управление гражданской авиации и представителей органов власти
  • Туроператоров и представителей региональных властей (сектор Travel Routes Russia)
  • Компании наземной инфраструктуры
  • Строительные и девелоперские организации
  • Инвестиционные фонды
  • Лизинговые компании

NAIS 2018 традиционно пройдет при поддержке и участии государственных органов: Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

ПОЛУЧИТЕ ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ЗДЕСЬ

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.