Сезон красоты открыт: в Северной столице прошла INTERCHARM Professional Санкт-Петербург 2018

15 фев 2018

С 8 по 10 февраля в Санкт-Петербурге состоялась IV Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для клиник и салонов красоты INTERCHARM Professional Санкт-Петербург 2018, ставшая для 3594 специалистов и 105 компаний из 7 стран площадкой обмена опытом и навыками, а также поиска новых решений для бизнеса в сфере косметологии, эстетической медицины, дерматологии и смежных дисциплин.

INTERCHARM Professional Санкт-Петербург 2018:

• 3594 профессионалов индустрии красоты;
• 105 компаний из 7 стран-участниц: Китай, Греция, Германия, Гонконг, Швейцария, Корея, Россия;
• 63 новые для проекта российские и зарубежные компании;
• Более 150 брендов профессиональной косметики;
• Специальная секция РосБрендPRO с косметологической продукцией российского производства;
• 7 специализированных мероприятий на площадке проекта.

Профессионализм и ничего лишнего

Характерной чертой INTERCHARM Professional Санкт-Петербург является экспозиция, полностью ориентированная на салонный бизнес, сферы косметологии, дерматологии и эстетической медицины.

Игорь Гуров, бьюти-эксперт, глава профильного агентства GUROV.PRO: «Специализация отличает INTERCHARM Professional от других проектов в Санкт-Петербурге, тут нет пресловутых «ярмарок» и нецелевых посетителей. Я буквально физически почувствовал дух самых первых бьюти-выставок в России, которые всегда были на острие прогресса».

На выставке традиционно представлены:

аппаратная косметология, инъекции, косметика anti-age, космецевтика, лазерная косметология, трихология (косметика, препараты, оборудование), подология, лечебная косметика, мебель для клиник и салонов, мезонити, натуральная и органическая косметика, оборудование, парафармацевтика и БАДы, перманентный макияж (пигменты, инструменты), пилинги, пирсинг (инструменты, аксессуары), продукция для соляриев, профессиональная уходовая косметика, средства и расходные материалы для депиляции, средства личной гигиены, средства по уходу за кожей (межкурсовый уход), учебные центры, франчайзинг.


Ни один проект под брендом INTERCHARM не проходит без премьер. В 2018 году выставка в Санкт-Петербурге представила ряд свежих разработок.

Компания «Бьюти Системс», поставляющая косметологическое оборудование по России и странам СНГ, представила многофункциональный аппарат ICONS BODY MIX SYSTEM 3137 для процедур вакуумно-роликового массажа, ультразвуковой терапии и радиочастотной терапии.

«Галатея ПЭК» – поставщик мезококтейлей, филлеров, пигментов для перманентного макияжа – презентовал косметику ФармЛайн для различных проблем кожи, а также новые цвета гидрофильных пигментов Goldeneye HydroPigment.

Группа компаний Альфа СПА cпециализируется на технологическом проектировании, комплексном оснащении и запуске оздоровительных, лечебно-профилактических центров, спа и велнес-отелей и центров. Новинка участника – аппарат DXsmart, который эффективно тонизирует кожу и работает с растяжками.

Компания «Смарт Бай» с косметологическим оборудованием Gezatone, аппаратами для фракционной мезотерапии MESODERM и препараты для биоревитализации представила химические пилинги MESODERM для поверхностной, щадящей коррекции.

Центр «НикОль» более 20 лет является эксклюзивным представителем ведущих профессиональных косметических брендов в России. Среди новинок на выставке была Cristina Comodex – линейка для проблемной кожи на основе гиалуроновой кислоты неживотного происхождения.

Концентрация новых знаний и практик для профессионалов

На площадке INTERCHARM Professional Санкт-Петербург 2018 состоялись 7 полноценных мероприятий деловой и профессиональной программы на площадке, включая одноименный Открытый конгресс по косметологии и дерматологии, а также бизнес-конференцию «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка», которая прошла на выставке в Петербурге впервые.

Мероприятия объединили все категории салонной индустрии: от специалистов (косметологов, трихологов, подологов, эстетистов) до управляющих и владельцев салонов и клиник.

8-10 февраля состоялся III Открытый конгресc INTERCHARM Professional Санкт-Петербург по косметологии и дерматологии, посвященный современной анти-эйдж косметологии. Главная темой ¬2018 года стали методы работы с возрастным синдромом кожи инъекционными и безинъекционными методами косметологии. В ходе конгресса затронуты также методы лечения и коррекции шрамов, рубцов и проблемной кожи, особенности работы с мужчинами-пациентами, а также рассмотрены законодательные аспекты легальной медицинской косметологической практики, виды аппаратных услуг (микроигольчатый лифтинг, радиочастотные технологии и т.д) и новейшие достижения среди инъекционных процедур (инъекционная ринопластика и др.).


8 февраля мировое турне эксперта в области перманентного макияжа Марио Жисберта началось именно с выставки и открылось конференцией «Революционные инновации в микрокопигментации. Мировое турне Марио Жисберт и Друзья». Слушатели конференции обогатились знаниями об универсальных техниках, пигментах, работе с каждой зоной перманентного макияжа – бровями, контуром глаз, губами, волосистой частью головы, способах ликвидации некачественного перманентного макияжа.

Подологи и ортопеды собрались 9 февраля на конференции «Инновационные технологии и новые подходы в работе с деформацией стопы: междисциплинарный подход в подологии». Мероприятие собрало для обмена знаниями и опытом специалистов, использующих абсолютно разные практики для работы со стопой: от ортопедов до мастеров педикюра. Одним из спикеров выступила Мария Питерская с авторской методикой для лечения позвоночника и стоп.

9 февраля впервые на площадке состоялась бизнес-конференция «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка». Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Сергей Хитров выступил с прогнозами макроэкономической ситуации в России, рассказал о доле рынка пластической хирургии в структуре рынка частной медицины России и самых популярных пластических операциях. Илья Мельник, генеральный директор «Агентства Социальной Информации Санкт-Петербург» (партнер исследований аналитического центра Vademecum) поделился данными по рынку инъекционной косметологии в России. С темой перспективы консолидации профессиональных сообществ выступила Джевгерат Гамзаева, кандидат экономических наук, советник юстиции 1 класса. Модератором мероприятия стал генеральный директор портала 1nep.ru Арсен Погосян.

9 февраля состоялась конференция «Современные anti-age методики в медицине. Высокодоходные решения в условиях современного рынка индустрии красоты». Ее посетили специалисты в области лазерной и инъекционной косметологии, поскольку были разобраны различные методики коррекции тела: LPG-процедуры, криолиполиз, лазерные и инъекционные методы для лифтинга кожи. В рамках семинара бренд Germaine de Capuccini провел мастер-класс.

8 и 9 февраля на конференции для директоров предприятий индустрии красоты (XXVIII Совет директоров) были рассмотрены самые успешные кейсы в области франшизы, бизнес-проектирования, правового обеспечения в индустрии красоты, продвижения и маркетинга, искусства высокого сервиса. Спикерами выступили Союз предприятий специалистов индустрии красоты Северо-Запада, сеть барбершопов «Borodach», бренды Babor и EGIA.

Программа не ограничилась конференциями и семинарами – все дни выставки на стендах участников проходили различные мастер-классы, даря гостям не только секреты проведения косметологических процедур, но и атмосферу профессионализма и опыта. Творческая Мастерская Беатриче, эксклюзивно представляющая марки Magiray (Израиль) и Phyris (Германия), дарила космецевтические продукты. С докладами, розыгрышами призов и демо-уходами выступили и другие участники выставки, ведь INTERCHARM Professional в Санкте-Петербурге и Москве – ежегодные трибуны для демонстрации мастерства, разработок и идей в индустрии красоты.
 

До новых встреч на следующих проектах под брендом INTERCHARM:

• INTERCHARM Professional Москва 2017 - 25-27 апреля, Крокус Экспо (билеты тут)
• InterCHARM 2017 - 24-27 октября, Крокус Экспо (оставить заявку на билет)

 

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.