Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?

10 авг 2017

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, pr и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят в рамках круглых столов вопросы:

  • Состояние российского промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды
  • Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Организация тендеров и управления закупками на рекламном рынке.
  • Новые технологии в различных категориях продукции (подарки, текстиль, наградная, полиграфическая продукция, авторские сувениры, POSm, мерчендайзинг и т.п.)
  • Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций:

  • Маркетинг 5 чувств. Цветовые коды и тренд в брендинге и дизайне
  • Нестандартные способы брендинга. Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо
  • Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление бюджетом на промо- и рекламную продукцию
  • Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом
  • Event и брендированная атрибутика
  • BTL-коммуникации в компании. Оптимизация бюджета и оценка эффективности промо
  • Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Билеты доступны на сайте мероприятия.  Присоединяйтесь к мероприятию на Facebook!

Организатор: Reed Exhibitions

Контакты для прессы:

Маргарита Мальцева, Менеджер по внешним связям, +7 (495) 937 68 61 (168), +7 (926) 217 34 29.

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.