Новые грани и горизонты: выставка IPSA Осень 2017 завершила свою работу

20 сен 2017

5-7 сентября в Крокус Экспо прошло знаковое событие для промобизнеса – 32- я Международная выставка промоиндустрии IPSA – ключевое отраслевое событие в России и СНГ и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

В этом году выставку IPSA посетило более 4000 профессионалов (+14% в сравнении с результатом прошлого года). За три дня работы посетители нашли отраслевые новинки рекламно – сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду, аксессуары и спортивные товары, сверх возможности полиграфии и технологические новшества. А также обсудили острые вопросы и актуальные темы промобизнеса, задали насущные вопросы экспертам, обменялись новостями и впечатлениями с единомышленниками.
 
Новое на выставке в 2017 году:
• 62 компании приняли участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональная аудитория познакомилась с большим количеством новых имен, продуктов и получила много идей для вдохновения!
• Тайвань и Узбекистан пополнили список стран-участниц
• Аромамаркетинг – новое направление на выставке
• Конференция Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса
• Сеть профессиональных контактов – абсолютно уникальный инструмент, который дает возможность взаимодействовать с представителями индустрии еще до начала самой выставки. На IPSA помимо онлайн-сервиса функционировал специальный стенд, на котором многие гости получили свои персональные рекомендации по посещению выставки.

Мероприятие в этом году отличалось особой международной активностью. В экспозиции на стендах 146 компаний из Беларуси, Германии, Китая, России, Тайваня, Турции и Узбекистана были представлены последние новинки из Европы, необыкновенные идеи подарков из Азии и актуальные тренды, воплощённые в жизнь известными производителями, креативные и стандартные решения для корпоративного стиля и продвижения бренда.

Среди присутствовавших на выставке стран, стоит отдельно отметить Турцию как самую представленную по численности компаний-участниц, что говорит о возрастающей роли этой страны на проморынке в целом  в России в частности. Экспозиция Турции на IPSA Осень 2017 была самой представительной за всю историю выставки. Её возглавили лидеры отрасли, хорошо известные в России компании Caspi Group и ACAR Group, яркие премьеры были представлены от текстильных компаний, а также от крупнейших турецких каталогов.

Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрировали: Трисар, Тригон текстиль, Промофабрик и др.

Не перестают появляться и новые направления на IPSA. В этом году впервые на выставке посетители смогли ознакомиться с компаниями из сектора аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды представил товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.

Среди участников выставки крупнейшие игроки рынка промо и перспективные начинающие компании: Caspi Group, ACAR Group, Pro-Motion, Parker, МЕЗА, ILPEN KALEMCILIK PLAS, ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ, KICKPACK, АЛЬТ, ОФИС- ЭКСПРЕСС, PRO-fabric, СПАРК-М, ПОНИ, ЭКО Финпласт, EXTRA PACK, АЛЬФА-ДИЗАЙН, OPTEXX RUS, Норгис Пресс, FAR EAST YU LA INDUSTRY LTMITED, YIWU JUHENG PACKGING CO., ТИПОГРАФИЯ КЕМ, ТриСар, ДОМИНАНТА, PRODIR, BLB, Fancy Armor, FineDesign, STARK-COTTON, А2Пресс, Мобилсервис, Zhongshan Arparc Electric Co., KingTAK, Sino Optical, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND и многие другие.

На площади более 4500 квадратных метров посетители выставки смогли ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:

• Продукты и решения для рекламы и промо
• Все возможности полиграфии
• Корпоративные и новогодние подарки
• Брендированная упаковка
• Оборудование и технологии для рекламы
• Возможности персонализации и нанесения
• Оформление точек продаж

 Tennino от компании Kickpack – настольный теннис из прочного картона премиум – класса. В отличие от настоящего настольного тенниса с Tennino игра происходит практически без шума. И неважно, сколько человек играют: 2 или целая команда.

 

 

Pastagram от компании Read&Ready – концептуальный подарочный набор, посвящённый Италии. Стильный и креативный подарок позволит прожить один день, как настоящий итальянец – следуя за рассказчиком, совершить путешествие по стране, попутно готовя несколько видов вкуснейшей пасты по традиционным рецептам.

 


Сувенир из стекла с лазерной 3D гравировкой. В верхней части сувенира возможна лазерная гравировка любой корпоративной символики. Светодиодная подсветка спрятана в нижней части сувенира (подставке), выполненной из натурального камня. Вы можете выбрать цвета светодиодов, а также тип питания (от сети, либо от батарейки).

 

3D – открытка "Колесо обозрения" со складным элементом. Прекрасная открытка с огромным колесом обозрения – главный хит продаж ассортимента Famingo Cards. Фигурка полностью складывается при закрытии открытки и создает настоящий “wow” – эффект.

 

 

 

Ежедневник датированный 2018 «Универсал» ТМ BRUNNEN идеален для организации профессиональной деятельности. Это лучшее решение для тех, кто ценит функциональность, надежность и удобство.

 

 

Компания FineDesign презентовала 12 европейских брендов на выставке, предложив посетителям познакомиться с уникальными подарками для требовательных клиентов с хорошим вкусом. В этом году большое впечатление произвели термосы американского бренда Zoku, стильные ланч – боксы Monbento, противоштормовые, дизайнерские зонты Senz и эргономичные косметички Reisenthel.

Параллельно с выставкой прошла двухдневная конференция IPSA Brand & Business, объединив корпоративных маркетологов, специалистов по закупкам, рекламные агентства, вендоров и рекламно – производственные компании, которые обсудили насущные вопросы, связанные с продвижением брендов, BTL – коммуникациями, познакомились с передовыми технологиями создания промосувенирной и рекламной продукции.

В первый день (Business) состоялись панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок.

Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединил 3 типа участников промосувенирного бизнеса – поставщиков, агентств, заказчиков, которые обсудили в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» обсудили темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом.

Круглый стол «Интеллектуальная собственность – фундамент промоиндустрии» был посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать.


Второй день (Brand) был посвящен стратегиям и инструментам создания и продвижения брендов, BTL – коммуникациям и промо. Посещение конференции позволило научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд – коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать “wow”-эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией. Мероприятие посетили специалисты рекламной индустрии, среди которых были управляющие, креативные директора и стратеги рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.

В дни выставки также прошла ежегодная премия IPSA CHO!CE Awards – конкурс на лучшую идею, в котором приняли участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями. На протяжении трех дней выставки более 250 посетителей отдали свои голоса в официальном Telegram канале @ipsa_moscow и выбрали 3 победителей. В качестве призов лучшим из лучших вручались фирменные яблочные награды IPSA CHO!CE.

Первое место, собрав 53% голосов посетителей, заняли Бумажные карандаши компании Eiford.

Бумажные растущие карандаши – уникальная канцелярская принадлежность, которая может приобрести новый смысл, цвет и даже вкус. У каждого карандаша на кончике есть капсула, в капсуле находятся семена растений. Для начала необходимо использовать карандаш: пишите, рисуйте, творите, работайте, и, как только он сточится и станет коротким, поместите его капсулой в землю, добавьте света, воды, немного терпения и любви. И совсем скоро вас порадует новая зеленая жизнь. А что вырастет, зависит только от ваших вкусов и предпочтений!

Второе место получила Ароматическая свеча Massima от Woody Village с 16% голосов.

Интерьерные духи Massima – аромат для дома. Вся красота этой роскошной композиции сконцентрирована в созвучной игре базовых нот ольфакторной пирамиды. Теплые ноты амбры, ванили, древесные аккорды окутаны пленительными мускусными мотивами.
Интенсивность распространения аромата зависит от количества используемых палочек, поэтому вы можете регулировать ее, добавляя или убирая палочки. Для усиления аромата достаточно просто перевернуть палочки.

И на третьем месте оказалась Собачка от компании ЭкоЧеловеки, заполучив 15% голосов посетителей.

Мастерская ЭкоЧеловеки создает необычные и функциональные подарки, предметы декора, наборы для творчества и выращивания из экоматериалов. Экочеловечки отлично вписались в ряды корпоративных подарков. Стильный и лаконичный образ фигурок производит впечатление, а нанесение логотипа подчеркнет положительный имидж вашей компании. Подарки подходят и детям, и взрослым, замечательно смотрятся как в цветочном уголке на кухне, так и на рабочем столе в офисе. Разбудите фантазию вместе с природой.

Участники выставки ощутили увеличение числа посетителей и остались довольны осенним мероприятием. И ведь действительно в этом году IPSA посетило на 14% больше уникальных посетителей, чем в прошлом году!

Компания «Экстрапак» выразила свою благодарность: «Благодарим организаторов выставки IPSA 2017 за отличную организацию и проведение выставки. Хочется отметить возросший интерес клиентов и партнеров, к данному мероприятию. В связи с тем, что была проведена очень грамотная рекламная компания по освещению данного мероприятия, посещаемость выставки была довольно высока. Наша компания, несмотря на то, что выставка закончилась совсем недавно, уже открыла несколько масштабных проектов. И интерес от потенциальных клиентов к нашей деятельности только растет. Обязательно будем участвовать в следующей выставке»

«Мы являемся постоянными участниками IPSA. С 2007 года не пропустили ни одной выставки. Осенняя IPSA 2017 нам в целом понравилась. Хотелось бы отметить хорошую и слаженную работу организаторов.
Отдельное спасибо нашим менеджерам. Очень надеемся, что организация выставки 2018 будет такой же профессиональной!», – отмечает компания «ТриСар»

«Мы рассматриваем свое участие в выставке IPSA, как ключевое событие по стимулированию продаж и продвижения ежедневников ТМ Brunnen в преддверии делового сезона 2018 года. В этом году на наш стенд было привлечено много потенциальных клиентов «Компании А – Верс» а также тех, кто уже является заказчиком нашей компании», – компания А-Верс

В следующем году осенью мы приглашаем всех на абсолютно новый, по-настоящему потрясающий проект, посвященный промоиндустрии, подаркам и рекламе. Яркие краски и эмоции ждут всех в Крокус Экспо 11 – 13 сентября. Следите за новостями на сайте www.ipsa.ru, чтобы узнать подробности о нашем премьерном проекте!

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.