Совсем скоро - ключевое событие промоиндустрии осени - IPSA powered by PSI!

10 авг 2017

5-7 сентября в Крокус Экспо состоится знаковое событие для промобизнеса – 32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA - ключевое отраслевое событие в России и СНГ и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

Новое на выставке в 2017 году:

37 участников примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен, продуктов и поводов для вдохновения!

Тайвань и Узбекистан в списке  стран-участниц

Аромамаркетинг – новое направление на выставке

Конференция Brand & Business - событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса

Сеть профессиональных контактов - это абсолютно уникальный инструмент, который  дает возможность общаться и взаимодействовать с представителями индустрии еще до начала самой выставки. Начать строить бизнес-отношения, назначать встречи и составить индивидуальный план посещения выставки. Выбрать интересные мероприятия, отправлять сообщения, создать список интересующих компаний и их продуктов, чтобы в дальнейшем распечатать его и использовать в дни выставки.

Мероприятие в этом году отличается особой международной активностью. В экспозиции на стендах более 150 компаний из Беларуси, Германии, Китая, Пакистана, России, Тайваня (NEW), Турции и Узбекистана (NEW) будут представлены последние новинки из Европы, необыкновенные идеи подарков из Азии и актуальные тренды, воплощённые в жизнь известными производителями, креативные и стандартные продукты и идеи для корпоративного стиля и продвижения бренда от проморучек, футболок и блокнотов до 3D технологий и персонализированных предметах роскоши.

Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрируют: Трисар, Тригон  текстиль, Промофабрик, и др.

Не перестают появляться и новые направления на IPSA. В этом году смотрим в направлении Аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды представит товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.

Среди участников выставки крупнейшие игроки рынка промо и перспективные начинающие компании: Caspi Group, ACAR Group, Pro-Motion, Parker, МЕЗА, Kalemcilik, ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ, KICKPACK, АЛЬТ, ОФИС-ЭКСПРЕСС, PRO-fabric, СПАРК-М, ПОНИ, ЭКО Финпласт, EXTRA PACK, АЛЬФА-ДИЗАЙН, OPTEXX RUS, Норгис Пресс, FAR EAST YU LA INDUSTRY LTMITED, YIWU JUHENG PACKGING CO., ТИПОГРАФИЯ КЕМ, ТриСар, ДОМИНАНТА, PRODIR, BLB, Fancy Armor, FineDesign, STARK-COTTON, А2Пресс,  Мобилсервис, Zhongshan Arparc Electric Co., KingTAK, Sino Optical, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND и многие другие.

  • Продукты и решения для рекламы и промо
  • Все возможности полиграфии
  • Корпоративные и новогодние подарки
  • Брендированная упаковка
  • Оборудование и технологии для рекламы
  • Возможности персонализации и нанесения
  • Оформление точек продаж  

Параллельно с выставкой пройдет конференция IPSA Brand & Business, где эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций

В первый день 5 сентября – Business - состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок и др.

2-й день (6 сентября) – Brand посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом, искусству брендинга и BTL-коммуникаций:

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.

В дни выставки будет проходить IPSA CHO!CE Awards  - конкурс на лучшую промо-идею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями в трех ценовых решениях. На протяжении трех дней выставки более 4000 посетителей  смогут принять участие в голосовании и выбрать победителей премии.

За три дня работы выставки посетители найдут отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду,  аксессуары и спортивные товары, сверхвозможности полиграфии и технологические новшества, а также обсудить наиболее актуальные темы промобизнеса и задать насущные вопросы экспертам.

До встречи 5 сентября в «Крокус Экспо», где снова соберутся! Время работы выставки: 5,6 сентября – с 10:00 до 18:00, 7 сентября – с 10.00 до 17.00

Бесплатная регистрация на выставку: www.ipsa.ru  

 

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий.

Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.